Заявка

Укажите свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

К статьям
Психолог
Другие статьи:
Кто такой сурдолог?

Чем занимается сурдолог? Когда нужно прийти на консультацию к сурдологу? Методы исследования

Подробнее
Батарейки для слуховых аппаратов

Часто задаваемые вопросы

Подробнее
Психолог

На что следует обратить внимание родителям, размышляющим на
предмет наличия у ребенка гипер —или гиподинамического
синдромов.

  1. Во-первых, конечно, на наличие других неврологических диагнозов. В первую очередь это относится к диагнозам: ММД, энцефалопатия, синдром внутричерепной гипертензии. Если что-то (а тем более все) имеется, то вероятность развития одного из синдромов очень высока (до 90%).
  2. Наличие неконтролируемой моторной активности.
  3. Очень слабая (относительно возрастных норм) концентрация внимания. Ребенок постоянно бросает одно дело и тут же начинает другое. Даже если он чем-то занят, его ничего не стоит отвлечь (особенно если это занятие - приготовление уроков).
  4. Любые стойкие нарушения сна.
  5. Постоянная вялость, заторможенность ребенка.
  6. Наличие в истории развития ребенка логопедических проблем, задержки развития речи или ее общего недоразвития (даже если на сегодняшний день ребенок говорит абсолютно нормально).
  7. Неумение приспособиться к дисциплинарным требованиям детского дошкольного заведения.
  8. Полное отсутствие инициативы, нелюбовь ко всему новому.
  9. Быстрая, «захлебывающаяся» речь или наоборот, при нормально развитой речи - постоянная молчаливость, и односложные ответы словно бы «через силу».
  10. Стойкая неуспеваемость в начальной школе, необъяснимая интеллектуальной недостаточностью. Неуспеваемость может быть по одному предмету (чаще всего по русскому языку) или сразу по всем. Учителя в таких случаях говорят, что ребенок мог бы учиться лучше, если бы не отвлекался или не «мечтал о чем-то».
  11. Повышенный травматизм и тенденция «влипать» во всякие истории и неприятности.
  12. Ребенок всегда производит впечатление не окончательно проснувшегося.
  13. Наличие одного или нескольких тиков или моторных стереотипов (моргает, подкашливает, трет нос, глаза, дергает себя за волосы, упорно, «до мяса» грызет ногти, обрывает заусеницы, постоянно крутит или мнет что-то в пальцах, подскакивает на месте, крутит головой и т.д.).
  14. Ночной или дневной энурез (непроизвольное мочеиспускание).
  15. Поверхностная, иногда избыточная общительность. Ребенок не всегда чувствует социальные границы и дистанции, которые вроде бы уже должен осознавать (по возрасту). Неумение строить глубокие дружеские отношения.
  16. Замкнутость, отчужденность ребенка. В садике он сидит в стороне на стульчике или играет один в углу, в школе на перемене стоит у стенки.
  17. Предпочитает младших партнеров по играм.
  18. Ведет себя как ребенок младшего возраста.
  19. Состояние, настроение меняется в зависимости от времени суток, года. Метеочувствительность.
  20. Даже при небольшом стрессе или напряжении может наступить срыв.
Наверх
ПОЛУЧИТЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО ТЕЛЕФОНУ

Наш сотрудник свяжется с Вами в рабочее время и проконсультирует по всем интересующим Вас вопросам.

© ООО "Врачебный офис +" 2017

Создание сайта - Digital Agency Gold Carrot